вторник, 16 июля 2013 г.

МК по тычинкам для ArtChoice

Сразу оговорюсь, что тема не нова, и Америку я не открывала, этот способ известен многим, но каждый все равно делает по-своему.
Сегодня я расскажу как быстрее и проще всего сделать своими руками один из самых дефицитных товаров - тычинки:)


Нам потребуется:

  • Клей ПВА
  • Нитки (суровые или пеньковые - у меня именно они)
  • 1 пакетик желатина пищевого
  • Горсточка муки (заранее подготовьте ненужную тару, коробочка из под масла-сметаны-йогурта подойдет идеально)
  • Акриловая краска того цвета, которого вы хотите тычинки
  • А так же какая-нибудь штука, на которую было бы удобно намотать веревку. Идеально подошли бы пяльца, но их у меня нет, и я нашла в доме вот такую синюю решетку неизвестного происхождения (мужчина еще не знает, что я ее брала)
Можно еще покрыть тычинки лаком при желании сделать их более глянцевыми.


Растворяем желатин в мисочке и швыряем туда нашу нить. Во времена "Титаника" было еще хуже, друг!




Пусть как следует намокнет, теперь можно и намотать ее на нашу штуку (предварительно сложив в два раза. Если нить толстая, то можно не складывать).
Натягиваем потуже.

Ждем, когда заготовки для тычинок высохнут.
Затем нарезаем их обычными ножницами на палочки (в зависимости от желаемой длины)

Делаем "тесто" для наших тычинок - мешаем колобок из ПВА и муки. 
Я все делаю на глаз, пока не получится мягкий упругий колобок. 

Опять-таки, в зависимости от желаемого размера тычинок - лепим на них вот такие буки.
Для тех, кто хочет совсем тонкие и крошечные тычинки - тесто делайте густым как сметана и просто обмакивайте туда нашу палку из ниток.

Я же делаю крупные тычинки для цветов:

Потом это все высохнет (примерно час), можно красить. Я покрашу синей акриловой краской,и металликом белым, потому что голова-моя-персона забыла купить яркую, а другой яркой в доме нет.





Ждем, когда тычня высохнет - и все, готово!!!

Я с ними сделала открытку с применением интересной идеи от K.Buswell с фоновыми облачками:








Вот каким стал фон:
Делаем огненное пламя.. Шучу:)


И что вышло в итоге вместе с тычинками:






2 комментария:

  1. Может Америку и не открыла, но легкий тур по Америке сделала :) Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста, буду только рада, если пригодится)

      Удалить