понедельник, 1 июля 2013 г.

Кулинарная книга

Первый пост.
Обычно я не выкладываю свой скрап нигде, наверное, потому, что я избегаю какого-то канона, стандарта композиции и делаю все не по правилам, а как рука ляжет, как бог пошлет, а поэтому нахожу много негатива, когда показываю его тем, кто давно и прочно в теме.
Но что-то сподвигло меня создать этот блог, и начать-таки увековечивать свои творения.


Качество фотографий оставляет желать лучшего, к сожалению.
До тех пор, пока не починят байонет - будет так:(

В детстве у меня была кулинарная книга. Кажется, она так и называлась "Моя первая кулинарная книга".
Я ее очень любила за красивые картинки, нарисованных куриц и т.д.
Потом я выросла и все мои рецепты либо держались в голове (что не очень надежно), либо на каких-то клочках, которые всегда терялись и потом на поиск рецепта заново уходило часа три, даже если блюдо готовить полчаса.
И я поняла, мои фавориты необходимо собрать воедино. Чтобы готовить точно и вкусно, и радовать мужчину и друзей своими кулинарными прелестями.

Моя кулинарная книга. 



















2 комментария:

  1. Привет! Рада, что на одного талантливого блоггера столо больше! Книга потрясающая! Не понимаю, как в нее можно рецепты писать? Это же шедевр, его можно только разглядывать, и разглядывать, и разглядывать... бесконечно!
    Увы, не могу подписаться на твой блог, ты не включила виджет для подписки. Если желаешь, заходи ко мне в гости:

    http://arturkinamama.blogspot.com/
    http://myworldofmini.blogspot.com/

    п.с. и еще, отключи плиз проверку кодом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, так приятно)
      Писать в нее.. я не пишу, я вкладываю листочки с рецептами в карманы и при необходимости их заменяю, но в основном, использую те, которые есть.
      Места под новые еще предостаточно, на кухне она мне - лучший друг и помощник)

      Сколько сложных штук:)
      Я не очень разбираюсь во всем этом, и если подскажешь как правильно в этом разобраться и где включить эти чудо-виджеты, буду благодарна и обещаю исправить и все-все-все включить, то что надо)

      Удалить