вторник, 9 июля 2013 г.

Столик для завтрака в постель. HandMade

Почти МК:)

Давно хотела выложить уже, все никак руки не доходили.
Стол делала сама, с нуля. В общем, я впервые, так что результатом была даже довольна - не думала, что получится вообще хоть что-то.

Процесс я фоткала почти полностью, и дабы запомнить и оставить это в архивах, выкладываю все.

Для начала я купила большой лист фанеры. Он не влез в лифт.



Потом я села вечор за чаем и накидала размеры будущего стола. Разметила карандашом на фанере и обклеила малярным скотчем, чтобы меньше трескалось.



Как я резала - снимать было некому.Было много шума и мусора, так что выкладываю только уже нарезанные детальки.



С помощью такого вот хитрого устройства вставляем каждую деталь и напильником обрабатываем края. Чтобы гладенько было все.

Собирать стол тоже муторно и снимать это, опять же, было некому. Сверлим отверстия, делаем углубления под шляпки и вкручиваем саморезики шуруповертом. Собранный стол выглядит вот так


 Ручки вырезались вручную, и так как это стол для романтического утра - в форме сердечек. Криво, но это крайне трудно и рука у меня не набита для таких экспериментов



В ходе процесса я несколько раз меняла верх стола и даже один раз накосячила. Но потом все исправила, так что ок. Главное думать головой.

После сборки для прочности проклеивала все стыки. Ну, чтоб наверняка.



Для этого я использовала вот такой вот прикольный клей:



Клеим жирно, не жалея, все впитается и протечет в структуру древесины.



Вот так вот будет, когда высохло:



После того, как стыки проклеены, я замазываю обычной шпатлевкой, оставшейся после ремонта саморезы. Ибо некрасиво потом будет



Основная, техническая часть закончена. Покрываем грунтом или акриловой краской в несколько слоев.



Наличие кота обязательно



Оставляем сохнуть



Пока стол сохнет, я сделала чайный домик для пакетиков, т.к. чай в постель тоже приветствуется.




Стол высох, выбираем мотивы, которые будут на столе. У меня - Европа.



Клеим, обдирая края, для легкой небрежности



Места, где не будет мотивов - я покрыла в основной цвет стола. Утро у меня ассоциируется с небом, так что у меня голубой.



Снизу тоже



Состариваем края, т.к. стол будет под винтаж и ставим через трафарет отпечаток



Продолжаю винтажить, люблю я это дело, чего греха таить:





Покрываю кракелюром и жду, когда высохнет. Наличие кота обязательно




За ночь кракле растрескался. Затираю в трещины акриловую золотую и бронзовую краску.


Лишнее стираю, промочив ватный диск в воде






Чтобы добавить еще чего мимимишного - решаюсь на хрустальную крошку. Для этого покрываю края стола и его внутренние углы момент-кристаллом и обсыпаю крошкой





Стол готов-)))


Полностью готовые итоги:













Чтобы дополнить утро, я сделала еще и кружку.







ну и куда же без него


4 комментария:

  1. Обалдеть!!!Вот это работа!!!Стильно, уютно, романтично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раиля, огромное Вам спасибо:) Безумно приятно слышать такие слова)

      Удалить
  2. Афигеть! Пристите мой французский!
    Просто ничего другого в голову не пришло. Какой труд, столько работы проделано, но результат того однозначно стоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это был приятный труд, мне даже было жалко, когда я его закончила)
      Большое спасибо:)

      Удалить