вторник, 17 сентября 2013 г.

В выходные...

Пока выходной, я пытаюсь сделать скелетированные листья (о неудачах не принято рассказывать, но тем не менее - ничегошеньки не вышло, сомневаюсь я в рецептуре), убраться и приготовить что-нибудь новое и интересное.

Итак, на десерт я приготовила шоколаднейший пирог с творожными шариками (что-то я заметила, что часто у меня шарики встречаются...) по рецепту, найденному в сети.
Рецепт я сильно видоизменила (50 грамм шоколада на мой взгляд как-то совсем не серьезно:)  ), оставив только саму идею с шарами и шоколадным тестом.







таким он вылез из тепла


- Это процесс заложения шаров на дно мультиварки


Фото от автора рецепта, найденного в интернете:



2 комментария:

  1. Наконец тоявился гаджет "подписки на блог" :) Спасибо, подписалась!
    Однажды я тоже делала скелетики. Не скажу, что получилось идеально, но получилось. Только мне было так в облом их красить, да и как раз тогда нашла где купить готовые красивые листики. Так что больше по этому поводу не парюсь :) А тортик выглядит так аппетитно, что аж слюнки потекли. Муж заглянул через плечо, увидел такую вкуснятину, поохал и пошел на кухню. Гремит посудой, походу уже тесто бадяжит для хлебопечки. У него такие вкусные кексики яблочные получаются! Ммммммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, готовящий мужчина - это всегда приятно и радостно) а зрелище-то какое))
      Да, я надобавляла гаджетов, пока слабо все равно разбираюсь где и что, и куда тыкать, но уже, вроде, получше)
      А вот со скелетированными листьями у меня ничего не получилось, думала, может, соды мало, или листья не те.. Но делала все четко по рецепту - хоть бы что им, не слезала с них эта "краска" и все тут.

      Удалить