среда, 24 июля 2013 г.

Назвался куличом - в печь полезай:)

Раз уж я решила тут выкладывать всякое творческое добро, пусть здесь будет еще одна стезя моих увлечений - фотосъемки.
Выложу несколько кадров со съемок.


Пейзажное










Детское









Игривое









Музыкальное







Творческое








Путевое (тогда мне впервые в жизни пришлось покататься на мотоцикле...)









Летнее












Ну и автопортрет горе-фотографа:)



А из радостных вестей - мы купили билеты и в пятницу отчаливаем в Крым:)

6 комментариев:

  1. Ты и фотографией занимаешь?! Здорово! Очень люблю разносторонних увлекающихся людей. Снимки классные, харАктерные, живые, наполненные эмоциями. Супер!!!
    Едешь в Крым? Ууууууу! Заныло где-то внутри. Как же я хочу на мореееееееееее!!!! Эх, пока карапузы не позволяют :) А тебе удачно отдохнуть, сделать много живых снимков моря, чаек, пустынных пляжей, заката над морем и всем этим богатсвом поделиться с нами :)

    п.с. так ты с Украины? так? тогда мы землячки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я из Москвы, просто люблю Крым:) Больше всего на свете, даже больше лакричных конфет и ромашкового чая:)
      Как от неба до Луны.
      Вот только-только вернулась, состояние - прямо плакать хочется, Москва такая бяка кажется сейчас по сравнению с теми красотами... Фотографий действительно - море:)
      Спасибо за столь теплый, развернутый и приятный коментарий, мне очень лестно это слышать:)

      Удалить
    2. Да, после моря так не хочется возвращаться в пыльный суетливый город. Но приходится. А вот в речку или озеро меня уже не загнать плетью. После моей первой поездки к морю я вдруг заметила, что вода в речке зеленая и вонючая! Ой, как же я хочу на море!!!!
      Теперь с нетерпением жду фото. Много фото!!!

      Удалить
    3. Речки и озера бывают кристально чистыми, их мало, но они есть.
      Единственное их главное отличие от моря - нет превосходных волн, соли на коже и легкости, с которой тебя выталкивает из воды)

      Удалить
    4. Ты Днепр хоть раз видела? Это жалкое зрелище. Река с сильнейшим течением настолько засорена в черте города, что успевает цвести и завоняться. Жаль :(

      Удалить
    5. днепр не видела, но, думаю, Москва-река ничем не лучше)
      Есть озера чистые еще, которые не успели засорить)
      *как тут видеть комментарии новые?
      каждый раз просматриваю каждый пост на наличие новых..

      Удалить